Caterham готовит двухместный спорткар совместно с Renault
С помощью этого автомобиля Caterham надеется занять нишу, которая опустела из-за непрекращающихся проблем у компании Lotus. Производство новинки будет вестись ограниченной серией по 3000 машин в год. Двухлитровый двигатель Renault, который ранее рассматривался как потенциальный силовой агрегат, отвергнут, и сегодня инженеры Caterham и Renault Alpine подумывают об одном из двух турбомоторов объемом 1,6 и 1,8 литра. Наиболее вероятным фаворитом является 300-сильный четырехцилиндровый двигатель 1,6. Большую часть агрегатов для модели также будет производить Renault Alpine. Машина будет выпущена в трех вариантах, среди которых версии GT и Speed. Новинка получит и ряд современных технологий из-под капота формульных болидов, таких как система рекуперации KERS.
Уже традиционно для премиального сегмента целевым рынком для детища Caterham и Renault Alpine станет Азия, а наиболее приоритетным рынком – малайзийский. Как пояснил босс Caterham Майк Гаскойн, «когда ваш владелец является авиакомпанией, перевозящей в год на территорию Азии 40 миллионов человек, целевой рынок вам даже выбирать не нужно. Если мы сделаем хороший автомобиль, люди его узнают и примут, и я более чем уверен в том, что так и будет. Во многих странах мира наша компания не так уж широко известна, и это является нашим козырем, потому что мы можем в каждой стране сформировать свой имидж».